II группа раннего возраста

«Карапузики»

Наш девиз: Карапузы-малыши

                     Мы ребятки-крепыши!

                     Занимаемся, играем,

                   Незаметно подрастаем!

 

В группе работают воспитатели:

 

Закутская Людмила Егоровна

Должность: Воспитатель

Образование, специальность по диплому: Среднее специальное, воспитатель

 Учебное заведение, которое окончил: Алексеевский педагогический колледж

Общий стаж и стаж педагогической работы:  22 года из них 10 лет - воспитатель

Дата прохождения курсовой переподготовки: 2022

Аттестационная  категория: высшая

 


Аниканова Лариса Александровна

Должность: Воспитатель

Среднее специальное, хозяйка (ин) усадьбы. Переподготовка: 2021г. ООО «Региональный центр повышения квалификации» в объеме 501 ч. по дополнительной профессиональной «Воспитатель» Высшее незаконченное: русский язык и литература

Учебное заведение, которое окончил: Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В . М

Общий стаж и стаж педагогической работы: 4 года из них 4 года педагогический  стаж

Курсы повышения квалификации: 2021г.

Аттестационная  категория: нет

Помощник воспитателя: Грицутенко  Оксана Николаевка           

Наше педагогическое кредо: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

В.А. Сухомлинский

 

Во второй  группе раннего возраста  воспитываются 18  воспитанников из них 9 девочек и 9 мальчика . Воспитание и обучение детей в группе ведётся по программе «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, Н.Е. Вераксы. Ранний возраст (от 1 до 3 года) - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального, речевого развития. На втором  году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни, с другой — он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно). Все это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.