II группа раннего возраста
«Карапузики»
Наш девиз: Карапузы-малыши
Мы ребятки-крепыши!
Занимаемся, играем,
Незаметно подрастаем!
В группе работают воспитатели:
Закутская Людмила Егоровна
Должность: Воспитатель
Образование, специальность по диплому: Среднее специальное, воспитатель
Учебное заведение, которое окончил: Алексеевский педагогический колледж
Общий стаж и стаж педагогической работы: 22 года из них 10 лет - воспитатель
Дата прохождения курсовой переподготовки: 2022
Аттестационная категория: высшая
Аниканова Лариса Александровна
Должность: Воспитатель
Среднее специальное, хозяйка (ин) усадьбы. Переподготовка: 2021г. ООО «Региональный центр повышения квалификации» в объеме 501 ч. по дополнительной профессиональной «Воспитатель» Высшее незаконченное: русский язык и литература
Учебное заведение, которое окончил: Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В . М
Общий стаж и стаж педагогической работы: 4 года из них 4 года педагогический стаж
Курсы повышения квалификации: 2021г.
Аттестационная категория: нет
Помощник воспитателя: Грицутенко Оксана Николаевка
Наше педагогическое кредо: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
В.А. Сухомлинский
Во второй группе раннего возраста воспитываются 18 воспитанников из них 9 девочек и 9 мальчика . Воспитание и обучение детей в группе ведётся по программе «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, Н.Е. Вераксы. Ранний возраст (от 1 до 3 года) - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального, речевого развития. На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни, с другой — он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно). Все это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.