II группа раннего возраста

«Смайлики».

Наш девиз: Да мы круглые ,как солнышки,

Да мы яркие как шарики.

Да мы легкие как перышко,

Мы с тобою смайлики!

 

В группе работают воспитатели:

Кучеренко Инна Андреевна

Должность: Воспитатель

Образование, специальность по диплому: Высшее – бакалавриат социальная работа

Учебное заведение, которое окончил: НИУ Белгородский государственный университет

Общий стаж и стаж педагогической работы:  4 года

Курсы повышения квалификации: сентябрь 2018 года

Аттестационная  категория:  нет


Аниканова Лариса Александровна

Должность: Воспитатель

Среднее специальное, хозяйка (ин) усадьбы. Переподготовка: 2021г. ООО «Региональный центр повышения квалификации» в объеме 501 ч. по дополнительной профессиональной «Воспитатель» Высшее незаконченное: русский язык и литература

Учебное заведение, которое окончил: Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В . М

Общий стаж и стаж педагогической работы: 3 года

Курсы повышения квалификации: 2021г.

Аттестационная  категория: нет

Помощник воспитателя – Соколова Олеся Александровна.   

Наше педагогическое кредо: «Одно из самых ценных качеств воспитателя – человечность, глубокая любовь к детям, любовь, в которой сочетается сердечная ласка с мудрой строгостью и требовательностью отца, матери».

В.А. Сухомлинский

В группе воспитываются 11 воспитанников. Воспитание и обучение детей в группе ведётся по программе «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, Н.Е. Вераксы. Ранний возраст (от 2 до 3 года) - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального, речевого развития. На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни, с другой — он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно). Все это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.