Уважаемые родители!
Приглашаем Вас в интерактивную
«Лабораторию детской игры»

 

Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И с самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но  учить ребенка играть в самые разные игры. В нашей лаборатории Вы найдете игры  направленные на всестороннее развитие Вашего ребенка. 

НАШИ РАЗДЕЛЫ:

   Творческая игровая. В данном разделе собраны игры на развитие детского художественного творчества.

Детское художественное творчество – деятельность ребенка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, лепных поделок, художественных композиций и пр. Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. 

 

 

 Игры-эксперименты.  В данном разделе представлены игры-эксперименты на  исследование ребенком окружающего мира.

 Игры- эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса , развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей.

 

 

 Игры- "говорушки". В данном разделе представлены игры на развитие речи ребенка.

Речь-это не только средство общения, самопознания, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Дидактические игры и упражнения языкового содержания – важнейшее средство стимулирования языковых игр детей, их поисковой активности в сфере лексики и грамматики.

 

 

 

Познаем, играя. В данном разделе представлены игры на познавательное развитие детей.

Познавательное развитие – это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания,, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. От уровня развития познавательных процессов дошкольника зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.