Средняя группа

«Шалуны».

 

 

 

 

 

 

В группе работают воспитатели:

 

Селина Людмила Александровна

 

Образование – высшее;

учебное заведение, которое окончил - Харьковский НГУ

Педагогический стаж – 18 лет

Категория – 1-я квалификационная категория;

Награды - грамота управления образования ( 2015-2016 уч.год)

Курсы повышения квалификации-февраль 2017

 

Иванова  Анна Владимировна

 

Образование – высшее;

учебное заведение, которое окончил - БелГУ

Педагогический стаж –  6 лет

Категория – 1-я квалификационная категория;

курсы повышения квалификации - апрель 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощник воспитателя – Гамаюнова Наталья Ивановна

 

 Это уже более самостоятельные дети, которые многое знают и умеют. К основным занятиям добавляются рисование, физкультура и музыкальные занятия с педагогами-специалистами, аппликация  и лепка. Длительность занятия – 25 минут. Воспитание и обучение детей в группе ведётся по программе «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой,Н.Е. Вераксы. Дети в этом возрасте любят играть в сюжетно-ролевые игры, поэтому к групповым игрушкам добавились разнообразные, но простые, детские наборы доктора, парикмахера, строителя, повара, а также всевозможные конструкторы с крупными деталями и фигурками. Книжки для чтения в группе уже с длинным и развёрнутым сюжетом. Так же имеются книжки с загадками и несложные книжки-раскраски с простым силуэтом или контуром. В старшей группе с детьми кроме празднования Нового года проводится ещё праздник осени и праздник, посвященный дню 8 Марта, и проходят уже они в большом общем зале. Многие дети в этом возрасте уже хорошо говорят, поэтому для выступления на праздниках с ними разучиваются  стихи и небольшие роли для заучивания вместе с воспитателями родителями.

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Воспитатели стараются её правильно организовать  и умело включить каждого ребёнка в процесс активного взаимодействия  с окружающим предметным миром, что  составляет важную сторону педагогической работы в детском саду.