Средняя группа «Волшебники»

                                             Наш девиз:

                                     Нас вовсе не напрасно

                                      «Волшебники» зовут:

                                                                                                             Нигде, как здесь ,прекрасно

                                                                                                                  Детишки не растут!

В группе работают воспитатели:

http://mdou-neposeda.ucoz.net/2022/pnapegshro.jpg

Кучеренко Инна Андреевна

Должность: Воспитатель

Образование, специальность по диплому: Высшее – бакалавриат социальная работа.

 Учебное заведение, которое окончил: НИУ Белгородский государственный университет

Общий стаж и стаж педагогической работы: 7 лет

Дата прохождения курсовой переподготовки: 2021 год

Аттестационная  категория:  первая


http://mdou-neposeda.ucoz.net/pic/shevchenko11.jpg

Шевченко Любовь Михайловна

Должность: Воспитатель

Образование, специальность по диплому: Среднее специальное, Воспитатель

 Учебное заведение, которое окончил: Белгородское педагогическое училище

Общий стаж и стаж педагогической работы:  15 лет, из них: 6 лет – помощник воспитателя, 10 лет – воспитатель

Курсы повышения квалификации: июнь 2022

Аттестационная  категория: высшая

Помощник воспитателя: Колесникова Татьяна Владимировна        

Наше педагогическое кредо: Помогать ребенку, раскрыть себя при этом, не дать ему возможности почувствовать, что делает это он под чьим-то руководством. 

В старшей группе  «Б»  воспитываются 10  воспитанников из них 4 девочек и 6 мальчика . Воспитание и обучение детей в группе ведётся по федеральной основной образовательной программе дошкольного образования. Старший  возраст (от 5 до 6года) - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Старший возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального, речевого развития. На пятом  году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни, с другой — он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно). Все это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.