Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Рисование ладошкой самое естественное и увлекательное занятие детей второй группы раннего возраста. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Дети второй группы раннего возраста тянутся к ярким краскам и карандашам, пытаясь чиркать везде, куда упадет взгляд. Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Совместно со взрослыми дети успешно овладевают основами изобразительной грамоты, которая открывает им путь к пониманию изобразительного искусства и красоты окружающего мира.
Это правда! Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! Э. Успенский.
Воспитатели : Кучеренко И.А.
Аниканова Л.А |