Главная » 2017 » Март » 15 » Проведен педсовет…
17:22
Проведен педсовет…

15 марта 2017 года в МДОУ детском саду «Непоседа» п. Вейделевка состоялся педагогический совет  №3    по теме: «Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности» с  целью выявления  уровня профессиональной подготовленности педагогов; развития сплоченности, умения работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.  Педсовет прошел в нетрадиционной   форме (деловой игры).

   Эпиграф педсовета: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог». (А.С.Макаренко.)

   Проведена подготовительная работа: подготовка выступлений теоретической части педагогического совета,

 команд к деловой игре: формирование команд; подготовка визитной карточки. Подготовка призов для участников команды соперников.

Повестка дня:

  1. Теоретическая часть.
  1. «Профессиональное становление личности педагога».   

          Вступительное слово заведующего ДОУ Свиридовой С.А.

  1. «Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической

деятельности». Выступление ст. воспитателя Вишнивецкой Л.Ф.

  1. Практическая часть.
  1. Деловая игра «Знатоки ФГОС».
  2. Рефлексия и награждение победителей.
  3. Решение педагогического совета.

В ходе практической части 1-го конкурса «Визитная карточка команды» прозвучало приветствие команд. В конкурсе 2-м «Интеллектуально-творческом»  командам поочередно  были предложены  вопросы на знание психических процессов детей и определение типов темпераментов.

 «Конкурс художников» выявил  знание педагогов методики изобразительной деятельности. Конкурс 4-й включал в себя письменные задания:

1.Написать названия всех образовательных областей.

2.Из каких разделов и частей должна состоять основная общеобразовательная программа дошкольного образования?

3.На основе чего разрабатывается Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования?

4.К какой образовательной области относятся данные задачи?

-Развитие игровой деятельности детей.

-Сенсорное развитие.

-Воспитание культурно-гигиенических навыков.

-Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

 В конкурсе  5-м «Выразительность речи воспитателя» участникам команд необходимо было интонационно обыграть слово «Молодец!».

 

1-я команда

2-я команда

тихо

громко

нежно

удивленно

иронично

восторженно

ласково

требовательно

 

Конкурс 6-й «Музыкальная викторина» давал на подготовку педагогам  3 минуты. Команды готовили по пять песен из детского репертуара. В конкурсе  7-м «Решение психолого-педагогических ситуаций»  каждая команда обсудила  и высказывала  свою точку зрения по поводу конкретных педагогических ситуаций.

Конкурс 8-й «Модель педагога» предлагал  схематично изобразить модель педагога, отметив качества, которыми он должен обладать. В результате были определены структура и основные компоненты педагогического мастерства. 

В заключении проведены  рефлексия и награждение победителей.

Команды вручили  соперникам заранее подготовленные призы. При этом они  объяснили, кому, за что и почему именно такой приз вручают. Принято решение педагогического совета: повышать профессиональное мастерство педагогов постоянно и систематически  в соответствии с профессиональным стандартом.

Педсовет выполнил свою задачу, направленную  на совершенствование мастерства педагогов, предоставил возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

 

Старший воспитатель Вишнивецкая Л.Ф.

 

Просмотров: 287 | Добавил: sedmmi77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar