17:22 Проведен педсовет… | ||||||||||
15 марта 2017 года в МДОУ детском саду «Непоседа» п. Вейделевка состоялся педагогический совет №3 по теме: «Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности» с целью выявления уровня профессиональной подготовленности педагогов; развития сплоченности, умения работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Педсовет прошел в нетрадиционной форме (деловой игры). Эпиграф педсовета: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог». (А.С.Макаренко.) Проведена подготовительная работа: подготовка выступлений теоретической части педагогического совета, команд к деловой игре: формирование команд; подготовка визитной карточки. Подготовка призов для участников команды соперников. Повестка дня:
Вступительное слово заведующего ДОУ Свиридовой С.А.
деятельности». Выступление ст. воспитателя Вишнивецкой Л.Ф.
В ходе практической части 1-го конкурса «Визитная карточка команды» прозвучало приветствие команд. В конкурсе 2-м «Интеллектуально-творческом» командам поочередно были предложены вопросы на знание психических процессов детей и определение типов темпераментов. «Конкурс художников» выявил знание педагогов методики изобразительной деятельности. Конкурс 4-й включал в себя письменные задания: 1.Написать названия всех образовательных областей. 2.Из каких разделов и частей должна состоять основная общеобразовательная программа дошкольного образования? 3.На основе чего разрабатывается Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования? 4.К какой образовательной области относятся данные задачи? -Развитие игровой деятельности детей. -Сенсорное развитие. -Воспитание культурно-гигиенических навыков. -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. В конкурсе 5-м «Выразительность речи воспитателя» участникам команд необходимо было интонационно обыграть слово «Молодец!».
Конкурс 6-й «Музыкальная викторина» давал на подготовку педагогам 3 минуты. Команды готовили по пять песен из детского репертуара. В конкурсе 7-м «Решение психолого-педагогических ситуаций» каждая команда обсудила и высказывала свою точку зрения по поводу конкретных педагогических ситуаций. Конкурс 8-й «Модель педагога» предлагал схематично изобразить модель педагога, отметив качества, которыми он должен обладать. В результате были определены структура и основные компоненты педагогического мастерства. В заключении проведены рефлексия и награждение победителей. Команды вручили соперникам заранее подготовленные призы. При этом они объяснили, кому, за что и почему именно такой приз вручают. Принято решение педагогического совета: повышать профессиональное мастерство педагогов постоянно и систематически в соответствии с профессиональным стандартом. Педсовет выполнил свою задачу, направленную на совершенствование мастерства педагогов, предоставил возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.
Старший воспитатель Вишнивецкая Л.Ф.
| ||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |