Главная » 2021 » Август » 2 » Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период в средней группе
21:20
Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период в средней группе

Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор и свежий воздух необходимы для здоровья и гармоничного развития ребенка. В летний оздоровительный период основное внимание должно быть отведено физкультурно-оздоровительной работе, которой воспитатели средней группы уделят большое внимание. Утренняя гимнастика и прием детей летом, проводится на свежем воздухе, так как именно в теплое время года значительно улучшаются условия для развития движений детей. Утренняя гимнастика проводится на оборудованной спортплощадке, что позволяет детям охотно заниматься как на занятиях, так и в самостоятельной двигательной деятельности с целью закрепления навыков в основных видах движений и развития ловкости. Чтобы общеразвивающая физическая подготовка носила системный характер, воспитатели используют различные виды деятельности: различные виды метания, прыжки, ползание, лазание, упражнения на равновесие; занятие на развитие двигательных физических качеств; игры с мячами, «Школа мяча», элементы спортивных игр;летние забавы (игры со скалками, игра в «классики»);раз в неделю - различные развлечения. В летний период в течение дня воспитатели стараются использовать сбалансированное чередование всех видов детской деятельности, среди которой преобладающей выступает игра. В теплое время года проводятся множество подвижных игр и различных их вариантов. Особенно детям интересны игры с более длительным бегом, с бегом наперегонки, с элементами соревнований, игры-эстафеты. При организации известных игр, воспитатели стараются предоставить детям возможность самим вспомнить и рассказать содержание игры, правила. При разучивании новой подвижной игры необходимо четкое объяснение ее содержания. В подвижных играх ведущие роли выполняют сами дети. Большое воспитательное значение имеет подведение итогов, оценка результатов, действий детей, их поведение в игровой деятельности. К обсуждению результатов игры целесообразно привлекать самих детей, надо приучать их оценивать свое поведение и поступки товарищей. Это будет способствовать в дальнейшем более осознанному выполнению заданий и правил игры, а также налаживанию взаимоотношений в процессе совместных действий.

 

Воспитатели Селина Л.А., Иванова А.В.

Просмотров: 191 | Добавил: sedmmi77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar