Ведущее место в жизни ребенка 5 лет занимает сюжетно-ролевая игра. Дети с увлечением выстраивают сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей. В игре используют различные атрибуты. Воспитатель только помогает обустроить игру при помощи необходимых сюжетных игрушек, атрибутов и предметов-заместителей. Обогащению игровых сюжетов способствуют экскурсии и целевые прогулки, рассказы о профессиях, тематические беседы, дидактические и театрализованные игры, показ иллюстраций. Все эти формы взаимодействия взрослого с ребенком становятся содержанием предварительной работы, которая подготавливает детей к игре. Воспитанники старшей группы детского сада с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры, такие как «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская», «Детский сад».Мы поощряем совместные игры ребенка со сверстниками, так как дети учатся связывать сюжетные действия с ролью, формируют навыки ролевого поведения, развивают предпосылки творчества.
Воспитатели: Быховая Т.Н., Соколова А.В. |