Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег - это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность. Дети младшей группы «Лучики» с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. Воспитание и обучение в дистаннционном режиме предусматривает ознакомление с окружающим миром, природой, начиная с младшей группы. Прогулки с детьми предоставляют для этого большие возможности. На каждой из них ребята закрепляют ранее полученные знания и знакомятся с чем-то новым. Ребята с большим интересом рассматривают цветы на клумбе, различают их по цвету и запаху. Стараются запомнить название того или иного растения. Прогулки становятся более радостными и интересными.
В младшей группе в дистаннционом режиме с детьми и их родителями велась большая работа:
1. Беседа:"Солнце,воздух , вода".
2.Аппликация :"Ромашка".
3.Рисование:"Тюльпан".
4. Просмотр мультфильма:"Просто так".
5. Чтение х/литературы: В.Пасналеева "Лесная фиалка".
6.Д/игра:"Собери цветок".
7.П/игра"Солнышко и дождик".
Таким образом, дети младшей группы понимают, что нужно беречь, ухаживать за любым растением, чтобы оно росло сильным и крепким, радовало окружающих своей неповторимой красотой. Кроме того, дети не только получают определенные знания, но и учатся любить и беречь природу, родные места, свою родину.
Воспитатели: Кучеренко И.А.
Шурыгина И.В.
|