Дети второй группы раннего возраста уже вот как полгода посещают детский сад. За это время ребята прошли адаптацию, пережив трудный период в жизни. Теперь малыши с удовольствием приходят в детский сад, играют, занимаются. Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Занятия с малышами воспитатели группы основывают на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснениях, беседах и внушениях. Дети второй группы раннего возраста с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, трогают, бросают, нюхают, пробуют на вкус. Наблюдая за воспитателями и повторяя его движения, слова, ребенок начинает усваивать новые навыки, учится говорить, то есть становится более самостоятельным. Занятия проходят только в игровой форме. Малыши группы в силу своего возраста всегда любознательны и подвижны на занятиях. Основными темами наших занятий являются быт человека, животные и птицы, растения, транспорт, сезонные изменения в природе. Большое внимание в этом возрасте уделяется развитию речи малышей. На одном из таких занятий «Инсценировка сказки «Теремок»» воспитатель с детьми проигрывали уже знакомую малышам сказку. Сначала воспитатель инсценировал сказку, давая возможность ребятам дополнять знакомые и повторяющиеся фразы, а затем воспитанники смогли сами проиграть сказку.Театрализованная деятельность доставляет удовольствие малышам группы и, что очень важно, способствует развитию речи дошколят.
Вторая группа раннего возраста
Воспитатели Степанова И.С., Коншина Ю.С. |