Главная » 2020 » Февраль » 28 » Этот удивительный мир природы.
12:22
Этот удивительный мир природы.

В нашей  группе созданы все условия  для  проявления интереса детей к миру природы, развития  познавательного  интереса   и творческой  инициативы,  формирования  представлении  детей  о  взаимоотношения человека с  окружающей средой . Дети    нашей   группы    отличаются   любознательностью . С большим интересом  они наблюдают  за птицами нашего края. Совместно с родителями  мы охотно поддерживаем их  интерес  к наблюдениям  за живыми и не живыми объектами. С приходом зимы     мы  большое  внимание уделяли  наблюдениям   за  зимующими птицами. Было интересно наблюдать   как птицы относятся друг к другу, как они передвигаются, смотрят друг на друга  или  издают нежные звуки, кричат друг на друга, клюют, какие следы оставляют на снегу.  В группе  с детьми   проводились беседы на тему: «Зимующие птицы», «Птицы зимнего леса». Наблюдая за птицами  мы знакомили детей   с  разными народными приметами   « Вороны летают, кружатся стаями – к морозу» , «Если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели».  Так  же  мы с детьми  и  родителями  подобрали  и  выучили  зимние поговорки и пословицы , например «Покорми птиц зимою – послужат тебе весною», был проведен КВН  «Зимние гости»,  викторина «Зимние загадки – чирикающие отгадки»,разучили  считалки «Десять птичек – стайка»» и  многие  другие, прочитали и запомнили стихи «Берегите птиц зимой», «Новая  столовая» З.Александрова. .Для родителей  были оформлены  консультации  : «Зимние наблюдения за  живой и не живой природой.»,  советы и рекомендации   « Играйте в дидактических игры дома». В  нашей   группе  в  вначале зимы  была  проведена  акция  «Птичья столовая»  в которой приняли активное участие  родители и дети нашей  группы .  В своих  работах они  проявили  творчество, фантазию и мастерство. Все кормушки были   сделаны  из  экологического материала ,  с  детьми  обсудили  значимость  данной акции для птиц,  уточнили  почему  нужно подкармливать  птиц зимой? Совместно с родителями  был приобретен корм для птиц.  На протяжении всего  зимнего периода поддерживали у детей  желания наблюдать за птицами  прилетающими за кормом на деревья и  к кормушкам.  Результаты своих наблюдений дети заносили в  групповой дневник  наблюдений.  В уголке  ИЗО  в  своем творчестве отображали свои  впечатления ,  использовали  разные материалы  и техники  рисования, так например ,  после наблюдения за прилетевшей стайкой  снегирей   дети нарисовали   их. В конце зимы  мы обобщили и систематизировали  преставления детей о зиме,  жизни животных и птиц в зимний период. На протяжении  всего зимнего периода   в  своей  работе мы  использовали    разные дидактические игры ,  вариативные игровые задания, проблемные ситуации , ребусы, рисунки - отгадки  ,  что позволило  сделать  нашу  работу с детьми еще более успешной   и   значимой.

воспитатели подготовительной группы В:

Карева Н.А.

Муштаргова В.И.​​​​​​​

Просмотров: 275 | Добавил: sedmmi77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar