Воспитание здорового дошкольника – одна из приоритетных целей образовательного процесса в детском саду. Наиболее актуальным вопросом организации учебно- воспитательной деятельности во второй группе раннего возраста, является формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Эта работа требует составления тщательно продуманного плана, только в этом случае она будет способствовать физическому, психическому развитию детей, а также воспитания у них культуры поведения в быту. С этой целью в группе реализуется проект «Я сам!». Миссия воспитания КГН дошкольного учреждения сводится к созданию положительного отношения и освоению умений: мыть руки, умываться, самостоятельно одеваться и раздеваться, принимать пищу аккуратно. Для достижения этой цели мы используем такие приёмы как словесный: разулись, сняли носки, обувь поставили под стул…; стихотворный: «Грязный носик, ай, ай, ай! Вот платочек- вытирай!»…; наглядные приёмы: картинки, иллюстрирующие порядок того или иного действия; беседы; практический; сюжетно-ролевае игры; игры с предметами.Таким образом, при формировании культурно гигиенических навыков идёт непростое усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, очеловечивания малыша.
Воспитатели: Котова С.В.
Кучеренко И.А. |