В рамках регионального проекта «Развитие сети служб ранней помощи детям с нарушениями развития или риском их возникновения на территории Белгородской области» в посёлке Вейделевка функционирует кабинет ранней помощи на базе МДОУ детский сад «Непоседа» с целью обеспечения своевременной ранней помощью детей раннего возраста с различными нарушениями развития или имеющих риск их возникновения, для улучшения качества жизни, развития, социализации детей и их семей. ... Читать дальше » |
В старшей групе "Б" была проведена беседа «Детское автокресло». В нашем детском саду мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения. Прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи. Большое влияние на формирование поведения ребёнка на улице играет поведение взрослых на дороге. В старшей группе "Б" были проведены интересные и познавательные тематические занятия по ознакомлению детей с правилами безопасности на дороге; ежедневные «Минутки безопасности»; беседы- «Мы знакомимся с улицей», «Дети и дорога», «Зебра», «Светофор и дорожные зн ... Читать дальше » |
В рамках «Недели здоровья» воспитатели 1 младшей группы провели День лекарственных растений. Целью данного мероприятия являлось формирование представлений детей о лекарственных растениях, их использовании в повседневной жизни (правила сбора, хранение и применение).Педагоги рассказали детям о растениях, которые приносят пользу (подорожник, ромашка, одуванчик, крапива) и о лекарственных растениях, которые растут на «Аптекарском огороде» (мята, тархун, зверобой и т.д. ... Читать дальше » |
Знаете ли вы, что 5 сентября отдают дань памяти мученику Луппу Солунскому, которого на Руси называют Лупом Брусничником. В народе этот день назвали Брусничником, потому что к нему обычно поспевала брусника. В этот день принято было ходить на болота и в лес за клюквой и брусникой. А получила она свое название от слова «брусвяный» - красный. Если пропустить момент, когда на болотах и в лесах поспеют эти ягоды, можно было потерять урожай льна и овса. Поспевшая ягода была верным признаком того, что эти культуры созрели. Их нужно было срочно убрать ... Читать дальше » |
Посещение детского сада – это одновременно один из самых значимых и самых сложных этапов в развитии каждого малыша. В привычной, годами складывающейся обстановке резко происходят комплексные изменения – новое помещение, отсутствие родных и близких, незнакомые люди, чёткое расписание дня, строгие требования к поведению. Все эти факторы закономерно вызывают стрессовое состояние, чтобы привыкнуть к принципиально другим условиям повседневной жизни, требуется определённое время, значительные усилия не только со стороны малыша, но и взрослых, родителей, воспитателя. В процессе адаптации малыш может приобретать несвойственные ему раньше личностные черты, временный или долгосрочный характер проявления которых завис ... Читать дальше » |
...
Читать дальше »
|
В нашем детском саду появилась уникальная возможность - окунуться в мир народной мудрости, посетить страну сказок «Тридевятое царство», почувствовать сказочную атмосферу и пройти волшебными тропками любимых героев. Дети с удовольствием вновь встретились с любимыми сказками, побывали в волшебном замке, прошли по запутанным дорожкам, вспомнили сказочных героев. Аниканова Т.В., Макарова М.И. |
Ознакомление с родным краем имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников. У детей развивается интерес к истории своей малой Родины, к народному искусству, формируется любовь к природе, расширяется кругозор. Родина – это, прежде всего, его семья, дом, детский сад, это красивая природа, которая его окружает. Беседа о природе родного края была проведена с воспитанниками дежурной группы с целью обобщения знаний детей о растительном мире родного края, формирования у детей осознанного действенного отношения к природе родного края, желанию беречь и охранять её. Макарова М.И., Аниканова Т.В. |
2 августа в старшей группе прошел День птиц. Педагоги провели с ребятами познавательные беседы, в ходе которых дети узнали о птицах, их внешнем виде, о пользе, которую пернатые приносят природе и человеку, кто чем питается. В результате проведённой работы дети узнали много нового и интересного, усвоили важное правило: «Птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!»
|