Главная » 2021 » Февраль » 16 » Экспериментирование во второй группе раннего возраста.
10:23
Экспериментирование во второй группе раннего возраста.

Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Развитие познавательной деятельности детей второй группы раннего возраста является одним из основных направлений работы педагога, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Расширение кругозора, усвоение знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться через формирование опытно-экспериментальных навыков. Для организации экспериментирования педагог учитывает возрастные особенности воспитанников второй группы раннего возраста (2–3 года):

· Любознательность. Дети активно изучают новые предметы и с интересом расширяют представления о знакомых явлениях и объектах.

· Проявление самостоятельности. Педагог должен поощрять стремление детей к приобретению новых знаний.

· Образность и непроизвольность памяти. Дети лучше всего запоминают то, что вызвало наибольший интерес и положительные эмоции. Однако долго удерживать внимание пока сложно, поэтому педагог учитывает потребность дошкольников в частой смене исследуемых предметов или видов изучения.

· Формирование образного мышления. Способность воспроизведения образов вне прямого контакта с объектами исследования даёт возможность привлекать новые для детей виды обучения во время занятия: прослушивание тематических стихотворений и сказок, отгадывание загадок, проведение бесед.

· Высокая эмоциональность. Ребёнку важно получать одобрение и похвалу. Педагог прогнозирует ситуацию успеха при подготовке будущего занятия.

Активное развитие речевой деятельности. Во время исследования предметов и наблюдений проводится работа по развитию речи и пополнению словарного запаса.

 

Воспитатели: Кучеренко И.А.

Аниканова Л.А.

Просмотров: 156 | Добавил: sedmmi77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar