Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями, чувствами, чем разумом. Именно поэтому основная деятельность малышей — это игра. Дошкольники с удовольствием примеряют на себя различные роли.
Дети могут подражать персонажам любимых мультфильмов, сказок, повторять поведение взрослых, например, перевоплощаться в доктора, продавца магазина, учителя. Для того чтобы игры приносили образовательную и воспитательную пользу, в детских садах предусмотрено планирование такой работы.
Театрализованные игры для детей во второй группе раннего возраста ДОУ
Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных программой и ФГОС задач:
· формируется социальная адаптация (дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.);
· познание окружающего мира (дошкольники знакомятся в процессе игры с самыми разными областями знаний);
· развитие речи (малыши учатся формировать предложения, контролировать силу голоса и интонацию и т. п.);
· развитие творческих возможностей и эстетического вкуса.
Содержание театрализованных игр для детей второй группы раннего возраста.
Следует уточнить, что театрализованные игры — это не только спектакли. Содержание включает разные формы и виды работ с детьми. Это могут быть следующие игры:
· артикуляционные;
· пальчиковые;
· пантомимы;
· декламирование малых литературных форм;
· кукольные спектакли;
· мини-постановки.
Воспитатели: Кучеренко И.А.
Аниканова Л.А. |