В течении этой недели были организованы все виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная, музыкально- художественная, чтение художественной литературы. Каждое утро воспитатели с детьми проводили беседы о витаминах: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья», «Живые витамины». В рамках познавательно-исследовательской деятельности детей учили фиксировать наблюдаемые явления в календаре с помощью условных обозначений; развивать наблюдательность и любознательность, связную речь. Воспитатели закрепили с детьми знания овощей и фруктов, и как они полезны для здоровья. Познакомили детей с тем, какие овощи улучшают зрение, а какие овощи и фрукты прогоняют усталость, улучшают аппетит. С большим интересом дети играли в сюжетно - ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты), в дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?», «Назови какой это сок», «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты».
Селина Л.А., Иванова А.В. |