Воспитанники старшей группы «А» приняли участи в современной форме комплексного обучения детей рисовании и познанию подводного мира моря. Многогранный подводный мир и сегодня остается малоизученным. Известно, что под водой обитает большое количество редких и удивительных существ. В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где-либо ещё. Подводный мир очень красоче ... Читать дальше » |
Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями, чувствами, чем разумом. Именно поэтому основная деятельность малышей — это игра. ... Читать дальше » |
Дети второй группы раннего возраста уже вот как полгода посещают детский сад. За это время ребята прошли адаптацию, пережив трудный период в жизни. Теперь малыши с удовольствием приходят в детский сад, играют, занимаются. Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Занятия с малышами воспитатели группы основывают на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснениях, беседах и внушениях. Дети второй группы раннего возраста с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих пр ... Читать дальше » |
Младшее дошкольное детство, как период в человеческой жизни, играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в младшем дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. О ... Читать дальше » |
На четвёртом году жизни ребёнок начинает отчётливо ощущать собственное «Я» и стремится к самостоятельности. Он готов к открытиям и активно исследует окружающее пространство, расширяет представления о свойствах знакомых объектов. Однако младшие дошкольники не всегда уверены в правильности своих действий и выборе исследовательского метода, поэтому так часто взрослые слышат вопросы трёхлетних «почемучек». Развитие познава ... Читать дальше » |
Конструирование из строительного материала и разных конструкторов нашим детям очень нравятся . Им интересно на своем опыте познавать конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования. В группе подобраны различные виды конструкторов: «Лего», «Городок», « ... Читать дальше » |
На современном этапе оказание дополнительных образовательных услуг неотъемлема часть работы каждого педагога в дошкольном образовательном учреждении. Одним из средств становится применение здоровьесберегающих технологий. В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. Поэтому в своей группе мы решили заняться с детьми новой технологией Су Джок- это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем воздействия на активные точки ,расположенные на кистях и стопах , специальными массажными шарами, использование которых в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико- грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособно ... Читать дальше » |
Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Конструируя, ребенок получает представление о форме, величине, цвете, у него развиваются познавательные и практические действия. Дети младшей группы могут использовать строительные материалы и стандартные конструкции: деревянные кубики или конструктор «Лего» |
Интеллектуальное развитие ребенка с применением карт осуществляется посредством развития детских ассоциаций, пополнения и активизации словарного запаса, формирования значения слова, фантазии. Ребенок, работая с интеллектуальными картами, идет в своем развитии от простых логических операций: сравнение, сопоставление предметов, расположение в пространстве, количественное определение общих и отъемлемых частей к умению анализировать, дифференцировать, делать классификацию предметов. ... Читать дальше » |
Зима – это время самых интересных занятий, время кататься на санках, лыжах, коньках. Зима это не один день, а целых три месяца! В нашей старшей группе «Б» перед воспитателями стал вопрос «Как сделать, чтобы часы, отпущенные на прогулку, были наполнены веселыми развлечениями, увлекательными занятиями, летели бы незаметнее и, главное, с большей пользой для детей?».Поэтому, было решено приложить усилия для того, что бы зимний отдых детей был разнообразным и интереснымс помощью замечательных народных, уже забытых игр, забав. ... Читать дальше » |